Перечислите методы создания образов, использованные в следующих примерах:
a) В мифах и легендах древности
|
0% |
Проанализируйте речь 3-4 человек, оценив ее по следующим критериям: а) точность и ясность содержания
|
0% |
Как можно подготовить небольшой текст на тему «Взаимодействие с пациентами, у которых имеются проблемы с
|
0% |
Как грамотно помочь полненькой девочке в моём отряде, которая отказывается идти на дискотеку из-за стеснения своего
|
0% |
Какой термин используется для описания зоны общения, к которой имеют доступ только родственники и близкие люди? Этот термин
|
0% |
Определите, какие из перечисленных эмоций соответствуют состоянию повышенной активности человека, а какие
|
0% |
Перечислите действия в порядке возрастания сложности, которые требуют распределения внимания:
а) Параллельное чтение
|
0% |
Каковы основные принципы диагностики игровой активности?
|
0% |
Какой метод исследования следует выбрать для оценки уровня волевого развития у студента, который занимается
|
0% |
Какие изменения можно внести в игрушечного слона, чтобы сделать игру более привлекательной для детей? Предложи
|
0% |
Какие критерии можно использовать для определения возраста детей?
Какие аспекты детского развития
|
0% |
5. Определите, какие качества восприятия (цельность, постоянство, группировочность, осмысление, объектность
|
0% |
Согласны ли вы с человеком А или Б и почему?
|
0% |
В какие медико-социальные проблемы может встать семья клиентов, где престарелый инвалид возвращается
|
100% |
Как описать взаимосвязь, совместимость и атмосферу в данной команде? «Люди в этой команде имеют
|
0% |
22. What is the type of musical activity that precedes and accompanies all other musical activities of preschool
|
0% |
1. Как проявляется сострадание?
2. Как Вы объясните следующие высказывания: — Поделишься бедой — и она не будет
|
0% |
1) На основе нескольких выбранных социальных объектов рассмотрите основные составляющие и функции аттитюдов
|
0% |
В какой ситуации запоминание было наиболее эффективным, а в какой — наименее эффективным? Каковы причины таких различий в
|
0% |
В каких примерах мы можем наблюдать восприятие? По каким признакам мы можем это определить? 1. Учитель демонстрирует
|
0% |