2) Если Артем является учеником 3-го класса, его папа работает врачом, мама занимается в спортивном клубе, и они все вместе участвуют в шествии бессмертного полка 9 мая, то мы говорим о них как о членах общества.
Объяснение: В данной задаче нам нужно выбрать соответствующее продолжение для каждого из двух начал фразы. Мы должны правильно определить, о каком критерии говорится в каждой фразе.
В первом варианте упоминается семья Артёма и предпочтения каждого из ее членов: отдых на море, морская свинка и овсяная каша на завтраке. Чтобы выбрать правильное продолжение, нужно понять, где больше подходящих терминов — «часть природы» или «члены общества».
Во втором варианте упоминается Артём и его семья: класс, профессия папы, занятия мамы и участие в шествии 9 мая. Здесь мы должны определить, где больше соответствующих терминов — «народ» или «члены общества».
Пример использования:
Начало фразы а) — выбрали вариант б)
Начало фразы б) — выбрали вариант 3)
Совет: Чтобы более точно определить подходящее продолжение, внимательно прочитайте оба варианта фразы и сосредоточьтесь на ключевых словах, которые указывают на определенные критерии.
Упражнение: Запишите выбранные цифры в таблицу.
Ответ полезный?
0 / 0