Где должен быть расположен композиционный центр? Варианты ответа: у края листа, рядом с геометрическим центром картинной

Где должен быть расположен композиционный центр? Варианты ответа: у края листа, рядом с геометрическим центром картинной плоскости, около крупных предметов картины, в «мертвых» зонах картинной плоскости.

Каким должно быть изображение в картинной плоскости? Варианты ответа: сбалансированным, ярким, асимметричным, контрастным.

К чему может привести смещение предметов к краям листа? Варианты ответа: композиция может разделиться на две самостоятельные части, композиция будет выглядеть незавершенной, нарушится целостность восприятия картины.

Как наносятся мазки в технике пуантилизма? Варианты ответа: направление мазка следует выбирать в соответствии с плоскостью или формой, используйте мазки различных типов — длинные, короткие, густые фактурные или жидкие, попеременно и систематически (по типу сетчатого орнамента).

Кто из художников изобрел технику пуантилизма? Варианты ответа: импрессионисты, анималисты, авангардисты, реалисты.

Мастера городского пейзажа? Варианты ответа: И. Айвазовский, А. Дейнека, А. Васнецов, В. Боровиковский.

От чего зависит выбор композиции пейзажа? Варианты ответа: от умения применять законы линейной перспективы, от воздушной перспективы, от знания и умения в области передачи пространства, от творческого замысла художника.

Как получается предметный цвет в технике пуантилизма? Варианты ответа: оптическим смешением цветов, выделением четкого очертания форм рисунка, точным определением соотношения разных цветов на каждом участке картины.

В чем заключается сложность и особенность техники пуантилизма? Варианты ответа: художники получают цвета, нанося их на холст мелкими мазками, она не позволяет сохранять четкие очертания форм рисунка, картина должна быть выполнена одинаковыми мазками, она выполняется только гуашью.

Кто были художники-пейзажисты? Варианты ответа: П. Брейтель, К. Моне, И. Левитан, А. Рылов, В. Поленов, М. Рерих.

Предмет вопроса: Композиционный центр и перспектива в живописи.
Разъяснение: Композиционный центр — это точка на картинной плоскости, на которую обращены все главные элементы композиции. Соответственно, этот элемент играет ключевую роль в создании картины. Расположение центра должно быть хорошо продумано и выбрано таким образом, чтобы картина выглядела сбалансированной и удачно работала на зрителя. Важно помнить, что мелкие предметы композиции нужно располагать ближе к центру, а более крупные – на краю, чтобы не нарушать ее гармонии.

Линейная перспектива — это метод использования линий, чтобы передать глубину и трехмерность объектов на плоскости. Художники используют эффект о том, что параллельные линии сходятся в одной точке на горизонте, чтобы сделать трансформацию плоскостной картины в 3D-изображение. Воздушная перспектива — это эффект размытия дальних объектов за счет того, что через воздух проходит свет.

Пример: Как выбрать композиционный центр на картинах пейзажа? Где должен находиться этот элемент? Что такое перспектива и как её правильно применять?

Совет: Художникам нужно тренироваться, чтобы находить баланс в использовании композиционного центра и перспективы. Начинайте с простых объектов и композиционных решений, и затем переходите к более сложным задачам и материалам.

Упражнение: Какой из предметов на рисунке нужно поместить ближе к центру композиции? Ответьте, выбрав один из вариантов: а) мелкий цветок внизу, б) большое дерево в левом углу, в) небольшое облако в правом верхнем углу.

Ответ полезный?

0 / 0

Ты теперь знаешь ответ! А твои друзья?