1. Какие признаки проявления произвольного внимания школьницы на уроке? 2. Какими признаками можно

1. Какие признаки проявления произвольного внимания школьницы на уроке?
2. Какими признаками можно определить наличие произвольного внимания у нее?
Ученица, описывая свои усилия быть внимательной во время урока, сказала: «Мне хочется разобраться в геометрии, но это вызывает определенные трудности. Когда я слушаю учителя, иногда замечаю, что мои мысли отвлекаются. В таких случаях я напоминаю себе о необходимости внимательно следить за словами учителя, потому что мне будет еще сложнее разобраться в теореме дома. Я при себе повторяю каждое слово учителя, чтобы поддерживать свое внимание».
Условия привлечения произвольного внимания школьницы на уроке

Объяснение: Произвольное внимание — это способность сознательно концентрировать свое внимание на определенном объекте или задаче. Чтобы успешно привлечь и удержать внимание школьницы на уроке, необходимо создать определенные условия:

1. Интересный и понятный материал: Школьница будет больше заинтересована и склонна привлекать свое внимание, если материал будет интересным, доступным и релевантным для нее.

2. Положительная и поддерживающая обстановка: Позитивная атмосфера и доброжелательность со стороны учителя помогут создать комфортную обстановку, которая способствует привлечению внимания школьницы.

3. Разнообразие и взаимодействие: Используйте различные методы обучения, такие как групповые задания, дискуссии, практические задания и презентации, чтобы удержать внимание и вовлеченность школьницы.

4. Регулярные вспоминания и повторения: Школьница может возвращать свое внимание к материалу, повторяя и вспоминая ранее изученные концепции и темы.

Пример использования: Объясните школьнице, что для поддержания внимания на уроке она может повторять слова учителя в уме и активно пытаться понять и запомнить материал. Она также может задавать дополнительные вопросы и участвовать в дискуссиях с другими учениками.

Совет: Помните, что каждый человек имеет свои способы привлечения произвольного внимания. Школьнице следует экспериментировать с разными стратегиями, чтобы найти то, что работает лучше всего для нее.

Упражнение: Предложите школьнице провести эксперимент, в котором она будет использовать разные методы для поддержания своего внимания на уроке и затем оценить их эффективность. Запросите школьницу составить список методов, которые она изучит и опробует, а затем поделиться своими выводами по каждому методу.

Ответ полезный?

0 / 0

Ты теперь знаешь ответ! А твои друзья?