2) Как вы думаете, в каком порядке нужно расположить прочитанные отрывки, чтобы составить текст М. М. Пришвина? Как это можно определить?
3) Сначала дайте заголовок составленному вами тексту из смысловых частей (отрывков), который отражает его тему. Затем определите микротему каждой из смысловых частей текста. Запишите текст в тетрадь в соответствии с планом, который отражает микротемы. Подчеркните слова, связывающие смысловые части.
Объяснение: Для анализа текста М.М. Пришвина необходимо прочитать два предложенных фрагмента и определить, являются ли они частями одного текста. В первом фрагменте упоминается цветок-ландыш, который описывается в контексте цветов-мечтателей. Во втором фрагменте говорится о существах, становящихся похожими на солнце. Оба фрагмента имеют общую тему — природу и цветы, но прямого связующего звена между ними нет. Следовательно, можно сделать вывод, что приведенные фрагменты не являются частями одного текста.
Пример использования: Нет необходимости давать пример использования, так как это не связано с математикой или формулами.
Совет: Для понимания текста обратите внимание на ключевые слова и фразы, такие как «цветы-мечтатели» и «светолюбивые растения с цветком-солнцем». Разберите каждый фрагмент по отдельности, определите его основную идею и микротему. Также полезно обращать внимание на контекст и общий смысл текста при анализе его фрагментов.
Практика: Определите микротему каждого фрагмента текста и объедините их вместе, чтобы получить заголовок и тему для текста М.М. Пришвина.
Ответ полезный?
0 / 0