Сорағының мәнін, сөздерін немесе сөз тіркестерін айтып, шеңбер ішіне орналастырмаңыз. 3-тапсырмада

Сорағының мәнін, сөздерін немесе сөз тіркестерін айтып, шеңбер ішіне орналастырмаңыз. 3-тапсырмада берілген тақырыптан бірін таңдау кезінде сурақтар кояныз және диалогға қатысыныз (әр япкада 2 минут беріледі). 1. Мектептегі балаңыздардың үйірмелері (үйірме және спорт секциялары) 2. Суйікті пәндері (кызығушылық таныту пәндері, себебі
Содержание: Менты (Сор казақ тілі 4)

Объяснение: Задача состоит из трех частей. В первой части необходимо найти в тексте точные слова или словосочетания, связанные с уроком. Вторая часть требует выбрать одну из предложенных тем и составить краткий диалог, используя заданные фразы. Третья часть содержит два пункта: учебные кружки и предметы, связанные с культурой.

Пример использования:

*3-тапсырма:*
Выберите одну из предложенных тем и составьте краткий диалог, используя заданные фразы. Например, если вы выбрали тему «мектептегі үйірмелер (уйірме және спорт секциялары)», ваш диалог может выглядеть так:

Ученик 1: Сен ойындардан қалай қайтарылған боласың?
Ученик 2: Мен футболға қайтарылмаймын, маған бірақ шахматты ұйымдастырып туралы білу үшін барлық уақытты сарпылаймын.

Совет: Для легкости выполнения этой задачи, рекомендуется внимательно читать текст и выделять ключевые слова. Затем подумайте о диалоге, который можно составить, используя предложенные фразы. Попробуйте представить себя в роли персонажей и думайте о том, как они могли бы общаться.

Практика: Выберите одну из предложенных тем: «мектептегі үйірмелер (уйірме және спорт секциялары)» или «суйікті пәндері (кызығушылық танытатын пәндер, себебі». Составьте краткий диалог, используя фразы из второй части задачи.

Ответ полезный?

0 / 0

Ты теперь знаешь ответ! А твои друзья?